Информационные технологии
01.12.2019
Умный офис (SMART office)
Анонс проекта
Многофункциональный голосовой искусственный интеллект способный в полной мере заменить такие специальности, как:
Секретарь, Продавец, Менеджер, Служба поддержки, Бухгалтер, Юрист, Логист, Аналитик, HR, Служба безопасности, Руководитель предприятия
Для более детального понимания, прилагаю ссылку на клип:
https://yadi.sk/i/KD0nBF1bY2KCWg
Описание проекта
Обратите внимание, что речь идет исключительно об программном коде заменяющем людей. На данный момент происходит интеграция платформы с бекэндом. В результате платформа обзаведется самообучением и множеством ранее не доступных технологий. Из весомых интеграций будет самостоятельная сдача бухгалтерской отчетности и ведение всей документации, blockchain акцепция договоров, поиск новых клиентов, самостоятельный холодный обзвон с составлением коммерческих предложений, подключение к видеонаблюдению и любым домофонам.
По самым скромным подсчетам, через год смогу вернуть в 3 (три) раза больше.
На данный момент не хватает финансирования для запуска продукта, на рынок.
Сам портал готов, оценить его можете по адресу: bait.works
Без интерфейса ИИ может созваниваться, обмениваться письма и различать любые сканы, а так же взаимодействовать между собой для решения вопросов требующих командной работы.
- Местоположение: Российская Федерация
- Срок окупаемости: 1-3 года
- Срок реализации: До 1 года
- Этапы реализации проекта: 1. запуск голосовых функций у Секретаря, Менеджера и HR
2. запуск письменных функций у Секретаря, Менеджера и HR
3. запуск алгоритма самообучения из загруженных диалогов
- Стадия проекта: Идея
- Вид проекта: Инвестиционный проект
- Стоимость вложений в долларах: 77000
- Собственные денежные средства или активы: 2500000
- Необходимые денежные средства или активы: 5000000
- Количество инвесторов: 1 инвестор
- Наличие сайта: Да
- Перевод на английский: Нет
- Проведена экспертная оценка: Нет
- Презентация:
Скачать
- Бизнес-план:
Скачать
Возврат к списку