Пищевая промышленность
03.04.2019
Международный бренд премиальной водки Organika
Анонс проекта
http://organika.vodka/
В 2019 году водка Organika на слепой дегустации в США завоевала двойную золотую медаль, единственная водка из РФ.
Бренд Organika вошел в число 10 наиболее интересных в РФ
по версии журнала Forbes:
https://incrussia.ru/news/forbes-sostavil-rejting-novyh-rossijskih-brendov/
Описание проекта
Планируемая (инвестиционная) стоимость бренда Organika в 2022 г. 180 млн. долларов.
Премиальный бренд водки Organika в сентябре 2016 года запустил бывший совладелец водочных брендов «Байкал», «Белое золото» и «Русский бриллиант» Ренат Хузин. Концепцию построили вокруг состава напитка. В него входит рододендрон Адамса, который растет на Дальнем Востоке и на Байкале (а на бурятском растение называют саган-дайля). Логотип объединяет растение с другим символом Дальнего Востока — амурским тигром. Названия на самой дорогой бутылке в линейки вырезают лазером по серебряному покрытию, а в дне бутылки находится светодиод. Проект действующий и активно развивающийся - продукция под маркой Органика продается в РФ, СНГ, ЕС, США, Индии и Китае.
- Местоположение: Местоположение не указано
- Срок окупаемости: 3-5 лет
- Срок реализации: 1-3 года
- Этапы реализации проекта: Действующий бизнес.
Производятся продажи в РФ (в т.ч. Дьюти-Фри), СНГ, ЕС, США и в других регионах
- Стадия проекта: Работающий бизнес
- Вид проекта: Инвестиционный проект
- Стоимость вложений в долларах: 11000000
- Собственные денежные средства или активы: Вложено собственных средств более 3 млн. Евро
- Необходимые денежные средства или активы: Денежные средства, 10 млн. Евро
- Количество инвесторов: Любое
- Наличие сайта: Да
- Перевод на английский: Да
- Проведена экспертная оценка: Нет
- Презентация:
Скачать
- Бизнес-план:
Скачать
Возврат к списку